Обязанности:
- Выполнять плановые показатели подразделения;
- Планировать и осуществлять контроль деятельности сотрудников подразделения;
- Контролировать состояние дебиторской задолженности клиентов;
- Управлять кредитно-ценовыми условиями сотрудничества с клиентами;
- Контролировать обязательства по программам лояльности и обязательствам клиентов;
- Организовывать и контролировать процессы привлечения, развития и удержания клиентов;
- Организовывать обучение, тренинги для сотрудников подразделения (совместно с отделом обучения персонала);
- Принимать участие в решении рекламационных вопросов по товару с клиентами, контролировать исполнение решений;
- Управлять изменениями подразделения (процессы);
- Вносить предложения по улучшению показателей.
Требования:
- Отличное понимание законов и принципов в продажах и коммерции;
- Экономика и менеджмент (базовые знания);
- Маркетинг, бренд-менеджмент (базовые знания);
- Знание Трудового законодательства, ГК КР в части договорных отношений;
- Аналитическое мышление;
- Критическое мышление;
- Лидерские качества (наставничество, коучинг);
- Высокие коммуникативные навыки, умение слышать;
- Организация труда, навыки управления персоналом коммерческих подразделений;
- Навыки успешных переговоров с ключевыми клиентами, а также навыки успешных активных продаж;
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, CRM система);
- Высокая личностная активность и эффективность в продажах, управлении продажами;
Условия работы:
- работа в крупной и стабильной Компании, 30 лет на рынке, 10000 сотрудников;
- стабильная, полностью белая заработная плата без задержек;
- график работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
- «больничный без больничного» — 5 дней оплачиваемых отгулов в год;
- скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников.
Контактное лицо: Султанбекова Назгул, +996 (557) 687600, вн. тел. 35022,
NSultanbekova@avtozapchast.kg