Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, оперативного и статистического учета в компании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
- Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
- Контроль валютных операций, ВЭД;
- Контроль учета и инвентаризации ОС и ТМЦ;
- Предоставление отчетности для головного офиса компании в соответствии с графиком закрытия;
- Ведение проектов по автоматизации учета на базе 1С;
- Контроль расчета и начисления заработной платы;
- Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского и управленческого учета, контроля, отчетности и налогового законодательства.
- Знание МСФО
- Опыт внедрения ЭТТН
- Опыт управления коллективом 5 человек в прямом подчинении
- Опыт работы в Компаниях, занимающихся оптовыми и розничными продажами.
Требования:
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет;
- Знания Законодательства в области бухгалтерского учета, налогового законодательства (приветствуется знание вопросов начисления и уплаты налогов на недвижимость и землю), 1С ,SAP, ПО Word и Excel;
- Знание МСФО;
- Опыт работы с СНТ, ЭСФ;
- Опыт управления коллективом 5 человек в прямом подчинении.
- Ожидаемые результаты:
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, обеспечение необходимого документооборота, составление необходимой отчетности.
Условия:
- работа в крупной и стабильной Компании, 29 лет на рынке, 8000 сотрудников;
- полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00
- стабильная, полностью белая заработная плата без задержек;
- «больничный без больничного» — 5 дней оплачиваемых отгулов в год;
- скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников.
Контактное лицо: Ахмедова Кристина, + 7 727 330 9252 (вн. 3811), + 7 771 753 76 04,
KAkhmedova@zapchasttrade.kz