Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, оперативного и статистического учета в компании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
  • Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
  • Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
  • Контроль валютных операций, ВЭД;
  • Контроль учета и инвентаризации ОС и ТМЦ;
  • Предоставление отчетности для головного офиса компании в соответствии с графиком закрытия;
  • Ведение проектов по автоматизации учета на базе 1С;
  • Контроль расчета и начисления заработной платы;
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского и управленческого учета, контроля, отчетности и налогового законодательства.
  • Знание МСФО
  • Опыт внедрения ЭТТН
  • Опыт управления коллективом 5 человек в прямом подчинении
  • Опыт работы в Компаниях, занимающихся оптовыми и розничными продажами.

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет;
  • Знания Законодательства в области бухгалтерского учета, налогового законодательства (приветствуется знание вопросов начисления и уплаты налогов на недвижимость и землю), 1С ,SAP, ПО Word и Excel;
  • Знание МСФО;
  • Опыт работы с СНТ, ЭСФ;
  • Опыт управления коллективом 5 человек в прямом подчинении.
  • Ожидаемые результаты:
  • Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, обеспечение необходимого документооборота, составление необходимой отчетности.

 Условия:

  • работа в крупной и стабильной Компании, 29 лет на рынке, 8000 сотрудников;
  • полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00
  • стабильная, полностью белая заработная плата без задержек;
  • «больничный без больничного» — 5 дней оплачиваемых отгулов в год;
  • скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников.

Контактное лицо: Ахмедова Кристина, + 7 727 330 9252 (вн. 3811), + 7 771 753 76 04,
KAkhmedova@zapchasttrade.kz